Стандарты качества МЕДО

Первый стандарт

Потребности клиента – главный приоритет для нас. 


Мы постоянно улучшаем наш сервис, создавая новые алгоритмы персонализированного подбора программ. Мы предлагаем продукты, исходя из запросов клиентов, а также на основании нашего многолетнего опыта работы со страховыми организациями и медицинскими учреждениями. 


Наши гарантии – предложение будет соответствовать запросу и потребностям клиента, а подробная информация о продуктах всегда будет открыта и доступна на сайте (на странице каждого продукта «Текст программы»). 


Второй стандарт 

Фокус на защите прав клиента в течение всего обслуживания.


Мы уверены в том, что условия договора должны неукоснительно соблюдаться. Обратившись к нам в любой момент клиенты получают подробную консультацию о приобретенных программах. Если же приходится столкнуться с тем, что клиника или страховая компания не соблюдает договорные обязательства, мы сделаем все возможное для досудебного восстановления справедливости.


Наши гарантии – мы ответим на каждый запрос клиента и в случае неправомерного отказа исполнителя услуг подготовим официальный запрос с требованием устранить нарушение (по нашей статистике до 90% нарушений устраняются после подобных действий до суда или обращения в надзорные органы).


Третий стандарт


Международные стандарты оказания медицинской помощи в собственных продуктах МЕДО.


Врачи-эксперты разрабатывают новые программы медицинской помощи в нашей лаборатории. Мы постоянно исследуем рынок и потребности клиентов, создавая продукты, которые обеспечивают комплексную защиту и заботу о здоровье – сегодня и завтра.


Наши гарантии – собственные продукты МЕДО разработаны на основе международных клинических рекомендаций. В них всегда будут включены основные услуги, необходимые для диагностики и лечения заболеваний. А также плановые обследования в зависимости возраста и пола, которые показали эффективность в клинических исследованиях в выявлении заболеваний на ранней стадии.